среда, 9 мая 2012 г.

Что делать? Помнится этим же вопросом задавался один из классиков... Да и многие задаются когда заходят в тупик. И это правильно: если проблема обозначена значит мозг уже думает как с ней бороться.
Вот и в моей жизни настала такая  ситуация, когда пора предпринять какие-то кардинальные действия, просто иметь  творческое хобби мне уже не достаточно, что бы отвлечься от повседневной рутины. А все потому, что эти перемены к лучшему я давно уже себе задумала, но вот не сложилось. Пора брать инициативу в свои руки и исполнять задуманное, ведь если к чему-то стремиться, уверенно идти к своей цели, обязательно к ней придешь. И мое участие в выставке тому доказательство.  Для меня это значимое и знаковое событие. Я ведь даже не подозревала, что когда-нибудь мои работы будут выставляться в одном из самых известных выставочных центров  России. Мне предоставился такой шанс, и я решила не упускать его.

Всех с праздником Великой Победы! Наши дедушки и бабушки когда-то тоже приняли решение не сдаваться, не плыть по течению, а идти вперед, к победе. Спасибо им за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...